Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***


1. Приличный персонажный отчёт в моём случае, кажется, вряд ли возможен, потому что внешние обстоятельства из числа тех, что помельче, я даже сейчас, спустя трое суток после окончания игры, уже помню довольно слабо, расписывать в красках макание наследника древнего германского рода в холодную воду без нездорового смеха положительно не могу, а часть логических выкладок (которыми, собственно, я и занималась ту довольно большую часть времени, когда не пыталась лечь и поспать х)) уже была озвучена в приватных беседах. Все же мало-мальски интересные вещи (как то: пытки, секс, насилие, побег из камеры), к сожалению (или к счастью, сложно судить определённо), обошли меня стороной. Х)
2. Из тех вещей, о которых я робко задумывалась до игры, не реализовалось абсолютно ничего: ни семейная драма, ни макрокарта, ни даже синхронизация - притом что добрую половину игры три четверти Бюро провели бок о бок. :facepalm: Более того - я, кажется, вообще ни разу не вышла за рамки собственного мировосприятия (и меня не оправдывает даже то, что у нас с персонажем в контексте экстремальной ситуации эти рамки примерно одинаковой ширины), хотя очень сильно на это надеялась. Увы, медлительность, пассивность и явный недостаток фантазии у игрока - не лучшее сочетание для т. н. "нарративной" игры, это факт. Ну то есть это для чего угодно плохое сочетание, конечно - но в данном случае особенно губительное.
3. Ничто так быстро и качественно не вымывает мозг из головы, как адреналин. Сократившиеся в моём исполнении ровно вдвое против первоначального пролог и эпилог, а также мучительные попытки написания шифрованного письма в карцере продемонстрировали это более чем наглядно.)
4. Поход на игру про пытки и психологическое давление персонажем, которого в силу ряда причин невозможно, простите, невозбранно пиздить в своё удовольствие и не очень просто продавить психологически - плохой фэншуй, потому что подобная ситуация рано или поздно фрустрирует обе стороны.
5. Хэр Ройш ни шатко ни валко дожил до конца игры (спасибо всегдашней привычке в любой непонятной ситуации сидеть на попе ровно и чуть что обращаться вовнутрь собственной головы) и внезапно! для меня самой сломался в эпилоге - стремительно, довольно болезненно и отчасти пожизнёво. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно - потому что мне до сих пор неловко думать о том, как качественно я испортила финал людям, вынужденным за этим наблюдать, и в особенности - последней расстрельной тройке. Но нельзя отрицать того факта, что определённого рода бесценный экспириенс я при этом всё-таки поимела.
6. Огромное спасибо мастерам и игротехникам за титанический труд, реальные объёмы которого до сих пор с трудом укладываются у меня в голове. Вы просто охуенны. :heart: Спасибо всем тем, с кем я худо-бедно смогла повзаимодействовать в игровом пространстве; особенно уважаемым Золотцу, Мальвину, Приблеву и За'Бэю - так получилось, что именно с вами я больше всего разговаривала об этой игре до игры - и по странному стечению обстоятельств больше всего времени провела рядом. Отдельный респект (одновременно от игрока и от персонажа) господину Валову - за безупречно точное и изящное разрешение моральной дилеммы. Что-то мне подсказывает, что я бы так не смогла.)

@темы: lytdybr, люди столь юного возраста

URL
Комментарии
2016-03-30 в 17:30 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Почему ты думаешь, что испортила людям финал в эпилоге?

2016-03-30 в 17:34 

Афь
Абсолютный покой. Навсегда. Разве кто-нибудь может желать чего-то другого?
Все же мало-мальски интересные вещи (как то: пытки, секс, насилие, побег из камеры), к сожалению (или к счастью, сложно судить определённо), обошли меня стороной. Х)
146/100 :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:
а вообще, мне очень жаль, что в рамках игры нам по сути не удалось пообщаться и возможно придумать хитрый план.

2016-03-30 в 17:47 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
@Seighin, даже если опустить саму ситуацию с выстрелом, я, во-первых, крайне нерасчётливо прилегла на Афи сверху (и очень рада, что это, по крайней мере, обошлось без травм), ну и во-вторых, чудом удержалась от того, чтобы со словами "Ойвсё" не разрыдаться прямо там. :facepalm: Неудобно как-то вышло.
Афь, ммм, в смысле, вы так демонстрируете ваше восторженное отношение к пыткам и сексу или считаете, что вам их тоже недодали?) Понимаете, мне тоже жаль, что мы не пообщались толком, но с хитрым планом в этом смысле немного сложнее - потому что все планы, которые так или иначе мы перебирали, на поверку оказались очень ограниченно применимы либо откровенно неудачны.)

URL
2016-03-30 в 17:48 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
ни даже синхронизация - притом что добрую половину игры три четверти Бюро провели бок о бок.
Ну не знаю, по-моему, мы неплохо пытались в моменты мозгового штурма - но постоянное ожидание и ничегонеделанье не давало нам как-то эффективно это применить.

2016-03-30 в 17:49 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mighty Atom, да ладно, мог бы и разрыдаться
Ты сделал все правильно. У тебя были ровно те реакции, которые мы ожидали, делая там то, что сделали.

2016-03-30 в 18:03 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Манькофа, раз не получилось эффективно применить - значит, плохо пытались.)
@Seighin, тогда, наверное, ОК - но мне всё равно чудовищно неловко от выноса собственных эмоций на всеобщее обозрение.

URL
2016-03-30 в 18:08 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mighty Atom, ...ой да ладно тебе, правда

2016-03-30 в 18:26 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ройш был очень Ройш :inlove: моему хэдканонному восприятию "гвозди бы делать из этих людей" соответствовал на все 200%.
И поддерживаю Дёгред - roleplaying is for emotions. когда случается катарсис - это же здорово и ценно. я вот по жизни практически неспособен так разрыдаться, как по игре.)

2016-03-30 в 19:11 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Mark Cain, мне жаль, что мы с вами не повзаимодействовали больше - но мне как человеку, ни черта не понимающему в любовных и прочих драмах, было просто страшно графа в его эмоциональном состоянии лишний раз трогать. Максимум - пледом накрыть в ответ на конкретный запрос.) Положительно не могу не задать этого вопроса - вы действительно думали, что моей матери в течение некоторого количества времени вырывали ногти по одному, а я смотрел на всё это с индифферентным лицом?)
И да, конечно, катарсис - это здорово, только вот в моём случае катарсис, кажется, свернул на неправильные рельсы. Х)

URL
2016-03-30 в 19:36 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Мне тоже жаль, и спасибо за плед!) и нет, я не думаю, что кто-либо из плоти и крови способен на такое смотреть с лицом кирпичом. фрау Ройш вынесла мозг всем, кто её слышал, так что я очень в этот момент сочувствовал Ройшу.

2016-03-30 в 20:29 

Ася Живаго
Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Первая игра, серьезно?!?! Выражаю свое глубочайшее восхищение, никогда бы не подумала.

2016-03-30 в 21:51 

Подснежниковое яблоко
Вьёбывать и не множить скорбь.
Я, честно говоря, вашего отчёта очень ждал. Интересно было почитать, как скажет о впечатлениях человек, убедительно сыгравший хэра Ройша.
Кстати, а за что вас в карцер-то угодили?

2016-03-30 в 21:54 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Mark Cain, не помню, сказал ли я вслух "Уберите матушку, пожалуйста, вам же самим с ней тяжело" - но определённо об этом подумал.))
Ася Живаго, спасибо. Мне неловко об этом говорить, тем более что косяков было вполне достаточно - но да. :pink:

URL
2016-03-30 в 21:59 

Ася Живаго
Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Mighty Atom, искренне полагала, что так играть может человек с опытом около десятка игр по меньшей мере. я со своими парой десятков до сих пор играю хуже, а уж первые игр пять мне вспоминать стыдно просто :)

2016-03-30 в 22:02 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
laraostrog, мм, я надеюсь, что напишу какое-нибудь подобие персонажного отчёта, пусть и конспективно - возможно, из него станет понятнее, как.)
Задним числом я склонна полагать, что в карцер хэр Ройш попал оттого, что слишком долго и упорно ломался при ответах на вопросы госпожи Ярцевой - и заебал этим сотрудников охранки невероятно. Поэтому меня сослали писать про зеленое платье в карцер. Х)

URL
2016-03-30 в 22:11 

Подснежниковое яблоко
Вьёбывать и не множить скорбь.
Mighty Atom, буду очень надеяться на появление персонажного отчёта *__*
в карцер хэр Ройш попал оттого, что слишком долго и упорно ломался при ответах на вопросы госпожи Ярцевой - и заебал этим сотрудников охранки невероятно
И они заслужили, чтобы их кто-нибудь заебал. Надеюсь, ваше мнение совпадает с реальным положением вещей. Новость о том, что хэр Ройш в карцере - это первая более-менее внятная новость о состоянии внешнего мира, которую получила третья камера. В остальном было только невразумительное "все пока живы", что очень радовало, но ясности в ситуацию почти не вносило.

Ну и да, присоединяюсь к восторгам Йаххи.

2016-03-30 в 22:51 

Мори Джейн
sister grimm
госпожи Ярцевой - и заебал этим сотрудников охранки невероятно
И они заслужили, чтобы их кто-нибудь заебал. Надеюсь, ваше мнение совпадает с реальным положением вещей.

примерно так и было. Ройш отнял куча времени, результата было практически ноль, и под конец он сел что-то меееедленно писать. За что был отправлен в карцер, пока мы пошли общать следующего - кажется, Скопцова))

Mighty Atom, лучи любви и почтения, хэр Ройш :heart:

2016-03-30 в 23:58 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Ася Живаго, ОК, это была вторая моя игра, потому что семь лет назад в мей жизни случилась разовая полигонка, на которую мы с подругой заезжали полутехническим кабаком.) На самом деле мне правда очень неловко, потому что ну, невозможно же ставить человеку в заслугу тот факт, что он плюс-минус верибельно отыграл персонажа, с которым по жизни имеет немало общего. Ваш проницательный Драмин в этом смысле куда более наглядный пример отличного творческого подхода.)

laraostrog, ммм, а кто вам об этом сообщил, доктор? Я просто не могу навскидку сообразить, кто бы ещё мог знать. :hmm: С моей стороны восторги абсолютно взаимны, из вас вышел прекраснейший Коленвал. :з

Мори Джейн, увы, у меня на обоих допросах как-то крайне неудачно выпало из головы, что излишняя медлительность в этой ситуации не на пользу ни вам, ни мне, ни сюжету в целом - вот что значит недостаток опыта.(
На самом деле, огромное вам спасибо - и даже, пожалуй, не столько за маму (хотя мама была невероятно хороша собой), сколько за первый допрос, на котором вы весьма успешно вывели хэра Ройша из паутины тягостных раздумий на тему: "Почему в ответ на молчание меня всё ещё не бьют ногами, что я делаю не так?"))

URL
2016-03-31 в 00:31 

Ася Живаго
Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Mighty Atom, проспал всю игру - отличный творческий подход!
Нет, правда, вы были прекрасны.

ммм, а кто вам об этом сообщил, доктор?
Мы подслушали разговоры охранки))

2016-03-31 в 10:07 

Вирнали
...И дом мой уже не дом мой. (с)
(спасибо всегдашней привычке в любой непонятной ситуации сидеть на попе ровно и чуть что обращаться вовнутрь собственной головы)

Нечеловечески плюсую ко всем сложностям формата нарративной игры. Игровая логика хочет, чтобы было красиво, игроцкая логика хочет адекватности и чая, персонажная логика хочет думать и спать, но спать всё равно больше, и пока вся эта крыловская драма по типу "Лебедь, рак и щука" с песнями и плясками на три голоса продолжается в голове, абсолютно ничего не происходит.
У меня тоже такое чувство, что я персонажно дожил до конца игры почти что по случайности — то есть ровно потому, что в стратегически важные моменты ложился спать.

Спасибо за игру (отдельной строкой за поиски "способа эффективно думать", когда дела наши были совсем фаталь) и за все доигровые разговоры. (И можно ли, кстати, прийти договорить, или поезд ушёл?)

2016-03-31 в 13:16 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Ася Живаго, вы очень концептуально спали.) *обнимает*
Фиорино, увы, когда дела были совсем фаталь, я уже с некоторым трудом осознавала происходящее и могла разве что изумлённо хлопать глазами.( Договаривать не просто можно, а прямо-таки нужно, кмк, во всяком случае, я этому была бы очень рада.)

URL
2016-03-31 в 13:21 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я концептуально заснул только после обезболки. х))
Был прекрасный момент, когда я просто лежал, медленно моргал, и смотрю - Твирин под бочком спит, Золотце на полу(!) спит, Гныщевич сидя спит...:sunny:

2016-03-31 в 13:25 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Золотце на полу(!) спит
Я, увы, не спал, а только прилёг, как меня скоро подняли, а на кровать не хотелось по довольно сложносочинённым соображениям - в прошлый раз, когда я отрубился на кровати, проснулся в слезах, поэтому вообще засыпать не хотелось, а на кровать если приляжешь - много шансов заснуть...

2016-03-31 в 16:26 

Douglas
Мы не так уж много взаимодействовали, хэр Ройш - но спасибо за обсуждение планов побега. Интересно, удалось ли бы чего-нибудь добиться, если бы мы таки устроили драку - впрочем, теперь это уже не узнать.

2016-04-03 в 01:01 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Mark Cain, у меня под конец игры был парный к вашему момент: на кровати спите, собственно, вы, на одном коврике спят Золотце и Приблев, на другом - За'Бэй. А хэр Ройш мотается по комнате, как сомнамбула, потому что никак не может найти себе достаточно места, чтобы нормально лечь. Х)

Douglas, и вам большое спасибо за пусть и не очень продуктивный, но интересный мозговой штурм.) Простите, что так некрасиво вышло с последним побегом. :nope:
М, мне почему-то кажется, что драка в камере именно нашим составом (неконфликтный по природе своей За'Бэй, неотмирный граф Н., Золотце и Ройш, которые, подозреваю, в жизни ни одного вопроса при помощи рукоприкладства не решили) выглядела бы довольно неубедительно даже для наших тюремщиков.)

URL
2016-04-03 в 01:15 

Douglas
Mighty Atom, там еще был, собственно, я :)

2016-04-03 в 01:27 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Douglas, вы были безусловно - я имела в виду, что среди нас четверых вряд ли кто-то мог составить вам достойную конкуренцию даже в воображаемой драке (за вычетом За'Бэя, пожалуй).

URL
   

Гнездо

главная