мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

- Где-то на этом рисунке, - сказала я заговорщически, подкравшись к стоящей перед "How King Arthur Saw the Questing Beast" Kuroikiri, - должен быть спрятан увы, из песни слова не выкинешь.
- Да вот же он, - ответили мне совершенно будничным тоном. Чуда не произошло (с).

Вот так мы наконец посетили выставку Бердслея. XD

Если же серьезно, то зрелище оказалось вполне завораживающим. Репродукции, кмк, не дают представления ни о миниатюрности оригиналов (впрочем, вполне ожидаемой), ни о скрупулезности в прорисовке деталей - во всяком случае, она не так бросается в глаза. Уже сейчас подумываю о том, чтобы сходить до закрытия еще разок - возможно, прихватив с собой лупу.) И знаменитые эвансовские фото тоже совсем маленькие - практически стандартного нынешнего размера, 9х12 или около того.

Кстати, шесть из восьми работ Б., принадлежащих галерее Тейт, сейчас находятся в Пушкинском, а вот загадочную женщину с мышью (как оказалось, практически единственный живописный опыт художника) англичане из неясных соображений оставили себе.))
Из русских последователей Б. самым впечатляющим показался С. П. Лодыгин, широко известный в узких (?) кругах созданной в 1910-е годы серией эротических открыток. Я почти уверена, что встречала в чьих-то мемуарах упоминание о нем - причем не особенно доброжелательное - но убей бог, не могу вспомнить, где и когда это произошло. :hmm: Как ни странно, он пережил и гражданскую войну, и репрессии, и Великую Отечественную, тесно сотрудничал с журналами "Знание-сила" и "Техника-молодежи", а также иллюстрировал "Затерянный мир" АКД.)

@темы: познавательное, музеи, красота