17:22 

Anton Rodgers (1933-2007).

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Ознакомившись несколько подробнее с его био- и фильмографией, я сделала вывод, что Роджерс принадлежал к той же счастливой породе людей, что Винсент Прайс и Йен Ричардсон - душевно щедрых, нежно привязанных к своим родным и близким, и при этом - истинно универсальных актёров, одинаково хорошо владеющих голосом, лицом и телом. Такие люди могут заставить не отрываясь смотреть даже бесконечный ситком, а экранизацию классического произведения превратить в, хм, безудержный разнузданный трэш.) Само их присутствие на экране успокаивает, как успокаивает присутствие животного или маленького ребёнка.)
Роджерс, имхо, никогда не был красив в классическом смысле этого слова и довольно быстро облысел и пополнел - но своё беспредельное обаяние сохранил до последних дней.) Судите сами:



Это фото, сделанное в 1963 году, судя по всему, не имеет отношения ни к одной из его кинематографических либо театральных работ - но за великие художественные достоинства попало на сайт National Portrait Gallery.)



Не знаю, откуда это - но время съёмки, судя по всему, примерно соответствует первой фотографии, а количество девушек на единицу AR наглядно подтверждает сказанное мной выше.))



Это и следующие четыре фото относятся к периоду съёмок "Rotten to the Core" (1965). Именно эта гангстерская комедия с Шарлоттой Рэмплинг и совершенно неузнаваемым Йеном Банненом, насколько я понимаю, сделала AR известным. Несмотря на то, что фильм получился милый, смешной и динамичный, Роджерс дал согласие на участие только из уважения к собственной матери, желавшей видеть сына кинозвездой, и называл время съёмок "худшим в своей жизни".









Вот оно, главное преимущество кинематографа шестидесятых годов над тридцатыми с точки зрения неискушённого женского сердца - симпатичные глазу актёры начинают с завидной регулярностью появляться на экране в более или менее обнажённом виде.)



К сожалению, хороших фотографий Роджерса периода восьмидесятых-девяностых не так уж и много, в основном это постеры к "May to December' и "Fresh/French Fields" и скриншоты из этих сериалов соответствующего качества - но вот это фото 95 года, кажется, вполне отражает то, что я о нём думаю.))

Ну и несколько ссылок, чтобы два раза не вставать:

Вот здесь лежит довольно интересная статья о детских-юношеских годах AR (хотя по сути некролог, конечно).

Здесь можно услышать (и частично увидеть) его в мюзикле "Pickwick" в роли Альфреда Джингля (кто бы сомневался).)

И наконец, контрольный выстрел в голову - "Scrooge" (1970), AR в роли Тома Дженкинса и пляски на гробу. XD

@музыка: Edith Piaf - L'homme a la moto

@темы: фильмы, познавательное, красота, not a number

URL
Комментарии
2015-07-12 в 02:07 

Addeson
Falcon in the Dive
...второй раз ознакомившись с записью, повторю сегодняшнюю мысль: "официальные" фотоснимки ничуть не отражают ни внешнего обаяния мистера Роджерса - некоторые поклонницы, увы, не в силах устоять перед излишней длиной рук в соотношении с узкой талией, - ни, уж тем более, его талантов) Хотя, признаться честно, "успокоительное" воздействие так и осталось для меня большой загадкой - во мне он пробуждает чувства несколько иного свойства)

2015-07-13 в 01:45 

мерзкая птица Верочка
А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Мне кажется, абсолютно все приглянувшиеся мне актеры 60-70-х в движении выглядят лучше, чем на фото.)
Я неправильный человек, на меня и Прайс в отдельных ролях производит успокаивающее воздействие.))

URL
2015-07-16 в 12:47 

Addeson
Falcon in the Dive
Насчет милого Винсента и свойственной ему медовой вкрадчивости нисколько не стану спорить) Ко мне по-прежнему приходят некие проекции насчет его Мак-Эду и президента Вильсона xD

   

Гнездо

главная