• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:47 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Жорж Бернанос, "Дневник сельского священника" - вторая после "Ключей от царства небесного" встреченная мной хорошая книга о вере и сомнении с, судя по всему, очень сильной экранизацией. И конечно, я не была бы собой, не отметив обилия вполне специфических медицинских подробностей.)

@темы: книги

22:57 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Бог мой, кто бы мог подумать, что англичане испытывают настолько сильный ужас при виде обыкновенного борщевика! XDD

@темы: YouTube, музыка

16:44 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
"Кусочки мозаики медленно двигались навстречу друг другу, грозясь дать ответ на опасный вопрос. Майкл вытащил из шкафа потрепанный картонный ящик, собрав всю пыль, которая хранилась на деревянных полочках. Он поставил его на ковер, присел рядом и начал осторожно вытаскивать старые вещи — по большей части, сломанные, но из таких, которые было жаль выбрасывать. Сердце Майкла билось все чаще; он дрожал от волнения, словно искатель сокровищ. Наконец, его пальцы наткнулись на то, что он хотел найти, — хотел подсознательно, даже не надеясь результат.
Майкл поднялся и подошел к зеркалу, сжимая находку в кулаке. Монокль подошел ему, словно был его собственным, и в отражении лица вдруг проступили черты, до боли напоминавшие грубоватый облик Флэтчера".

Анна Бильченко, "Полёт над грозой"


Первая моя ассоциация была вполне естественной, но, как показало дальнейшее, в корне неверной. XD

@темы: книги

19:48 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Ветер воет, море злится
Мы, корсары, не сдаём.
Мы спиной к спине у мачты
Против тысячи вдвоём".

Эти строки, как выяснилось буквально только что, принадлежат Джорджу Стерлингу, прототипу Рэсса Бриссендена в лондоновском "Мартине Идене". Господи, сколько ещё малоизвестных американских поэтов со временем найдётся в моей голове? XD

@темы: книги

14:53 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
ЗФБ-2014, тексты R-NC-21.

Оговорюсь сразу, всё перечисленное ниже - не столько однозначные рекомендации, сколько список, предназначенный к более вдумчивому перечитыванию в свободное время.

1. Soviet Science Fiction, "Шелезия: на прорыв", "Воровка". У авторов фандома блестящие способности к стилизации, это я ещё по "Последней ампуле" поняла. Жду деанона.))
2. Hornblower, "Витражное стекло" и, с некоторой натяжкой, "Солёная душа". А ещё у них есть написанная на челлендж великолепная статья про судовых и не очень врачей того времени.:heart:
3. Roger Waters, "И время хоронить...", "When The Tigers Broke Free". У фандома прекрасный художник, с нетерпением жду деанона, чтобы узнать его поближе.))
4. DragonLance, "Детский рейтинг", "Вопрос доверия". Warning: тот почти единственный случай в моих списках, когда рейтинг дан не за кровь и кишки, а за слово "хуй" и изображение оного. XD
5. Richelieu, "Коты кардинала".
6. Moomins, "Зимнее путешествие".
7. СОВА, "Калекцыя".
8. Nightmare Before Christmas, "Маски прирастают".
9. British Spies, "Рим сгубили содомиты" - исключительно за идею, поскольку юные адепты сэра Мосли периодически продолжают волновать мой ум - под любым из возможных соусов. Warning: тот-самый-жанр (тм). XD

@темы: упаковка дорогого британского вазелина

00:35 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Я не смогла удержаться. XD

@темы: Хозяин, где яблоки?

23:37 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Люди, снявшие "Войну в Зазеркалье" ("The Looking Glass War"), не оставили от экранизируемой книги камня на камне практически ничего, за исключением фабулы и имен главных героев. В итоге совершенно непостижимым для меня образом получился очень хороший фильм. :facepalm:

@темы: книги, фильмы

23:47 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Сэр Джон вовсе не был жесток, или бесчестен, или упрям в жизни; но все эти качества проявлялись в нем сразу, как только дело касалось его художнических интересов. А вот в этой достаточно широкой сфере он не знал жалости. Нет, он доводил Адель Честертон до слез на каждой репетиции вовсе не потому, что был тираном. Он полностью подчинил себе Холройда — который во всем остальном был крепкий орешек — вовсе не потому, что любил помыкать себе подобными. Он превратил Миледи в некую разновидность огнетушителя для заливки разжигаемых им повсюду пожаров совсем не потому, что знал о ее исключительных человеческих качествах — необыкновенной душе и умении тонко чувствовать. Это и многое-многое другое он делал потому, что был предан идеалу театрального искусства (насколько оно касалось его) в себе. Я думаю, он прекрасно понимал, что делает, и считал, что игра стоит свеч. Это служило его искусству, а его искусство требовало безжалостного эгоизма.

Он был чуть ли не последним представителем вымирающей породы актеров-антрепренеров. Не существовало никакого попечительского художественного совета, который помог бы ему остаться на плаву в случае провала или оплатил бы счет за художественный эксперимент или акт мужества. Ему самому приходилось отыскивать деньги на свои предприятия, и если какой-то его спектакль приносил одни убытки, то он должен был возмещать их из доходов нового, иначе вскоре его обращения к инвесторам стали бы гласом вопиющего в пустыне. Помимо всего прочего, он был и финансистом. Он просил людей вкладывать деньги в его мастерство, его опыт и предпринимательское чутье. А также — в его индивидуальность и обаяние, а еще — в удивительную технику, которую он приобрел, чтобы его индивидуальность и обаяние стали очевидными сотням тысяч людей, покупавших театральные билеты. Нужно отдать ему справедливость, у него были очень тонкие вкус и чутье, поднимавшие его над актерами первого эшелона до уровня очень небольшой группы звезд с гарантированными зрителями. Он отнюдь не был алчным, хотя и любил пожить на широкую ногу. То, что он делал, он делал ради искусства. Его эгоизм коренился в вере, что искусство (которое он собой олицетворял) стоит любых жертв, какие может принести он и те, кто с ним работает.

Когда меня приняли в его труппу, там уже вовсю шла борьба со временем. Не борьба с приближающейся старостью — потому что на этот счет он не заблуждался. Это была борьба с переменами, которые приносит время, борьба за то, чтобы перенести в двадцатый век представления о театре, бытовавшие в девятнадцатом. Он был глубоко предан тому, что делал. Он верил в романтизм и не мог смириться с тем, что концепция романтизма уходит".

Робертсон Дэвис, "Мир чудес"

@темы: книги, show must go on

14:28 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

1. Досмотрела "Tinker, Tailor"-79 и фонтанирую эмоциями - да так, что даже коллегам по работе изредка достаётся.:facepalm: Попадание в образы стопроцентное, все верибельны и почти одинаково несчастны, всех жалко, за всех и каждого волнительно и временами даже страшно - словом, все условия идеального для меня кинопродукта соблюдены.) К тому же коварная команда британских шпионов выставила на ЗФБ прекрасную историю о юношеских годах Тоби Эстерхази, чем окончательно меня дестабилизировала.)) Теперь я нестерпимо хочу и одновременно побаиваюсь читать книгу - притом, что уже два или три раза просмотрела её из конца в конец по делам техническим и знаю, что никаких неприятных сюрпризов меня не ждёт, скорее даже наоборот - а вот поди ж ты.:nope:
Чтобы подготовиться, пока взялась за "Звонок покойнику". Addeson, почитай её обязательно, там такой Смайли, что его положительно необходимо видеть; к тому же она, кажется, самая маленькая из всей серии, так что времени много не займёт.))

2. Услышав от старших и более опытных товарищей, что следует вкладывать деньги в долгосрочные покупки, обзавелась долгосрочным пуховиком - аккурат к наступлению плюсовой температуры.)

3. Пять дней в неделю чувствую себя монсеньором Слитом, потому что голова болит до работы, после работы и даже немножко вместо работы - несильно, но неприятно. XD

4. Бёрн Горман, сыгравший доктора Готтлиба в "Тихоокеанском рубеже", помимо прочего, снялся в экранизациях "Холодного дома" в роли мистера Гаппи и "Приключений Оливера Твиста" - в роли Билла Сайкса, а также в сериале "Час" о британских СМИ шестидесятых годов, в котором, судя по описанию, собралась целая актерская коммуналка. Видимо, придется все это смотреть. XD
Конечно, Сайкс Гормана меня чисто визуально слегка удивляет - но не сильней, чем удивил в свое время Сайкс Генри Ирвинга. XD

5. Обогатила свою коллекцию не вполне приличных народных и околонародных песен еще одной: "Suite Sudarmoricaine", об ужасающих последствиях случайных половых контактов. XD

@темы: Хозяин, где яблоки?, книги, музыка, фильмы

00:43 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Бог мой, это более чем неожиданно. XD
Как-то я этих двоих друг с другом не просто не ассоциировала - даже и не предполагала, что они могли быть близко знакомы. XD

@темы: музыка, фильмы

00:29 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
ЗФБ-2014, собрание приглянувшихся текстов.))

1. British Spies, "Джорджи", Правдивые истории из жизни Цирка".
У них же, кстати, есть дивный клип на визуальной выкладке на "Fingers to the Bone" - тот редкий случай, когда клип прекрасно отражает содержание песни, а песня сама по себе идеально подходит под канон.))
2. Modern Age, "Гремит лишь то, что пусто изнутри".
3. Richelieu, "Арман и три кардинала".
4. Sherlock Holmes, "Encore", "Идиоты", "Случай с Мориарти".
5. Soviet Science Fiction, "Последняя ампула".
6. Hornblower, "Обе стороны медали".

@темы: упаковка дорогого британского вазелина

23:29 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

ЗФБ-2014.

Думаю, что больше никого читать не буду, чтобы не распыляться, но эти три команды - в обязательном порядке.))

@темы: упаковка дорогого британского вазелина

23:41 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Только сегодня поняла, что корни всех моих привязанностей лежат куда глубже, чем кажется мне самой. Хотя бы потому, что до Ирвинга и Терри в моей жизни была булгаковская "Жизнь господина де Мольера", а до ле Карре - "Руки вверх, или враг номер один" Льва Давыдычева. XD

Upd: перечитав на работе "Жизнь господина де Мольера", скачала еще две его биографии, полное собрание сочинений и два спектакля "по мотивам". Горшочек, не вари! :facepalm:
запись создана: 28.01.2014 в 01:43

@темы: книги

00:29 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
"The intense cold seemed to freeze his mind. It was all right inside, in the Independent office, in the police-courts, in restaurants and cafés, and above all in his own apartment, where he kept the stove at the maximum heat; but he was always having to go out into the streets, and he froze in trams and taxis and sleighs, and his brain seemed to freeze with the rest of his body. He had hated it ever since he could remember, this long period of snow and ice, the long white northern winter, and every year he hated it with renewed intensity; he would never get used to it; and every winter he believed to be colder than the preceding one".

Ethel Mannin, "Every Man a Stranger"


Прекрасная цитата, полностью отражающая мое состояние на данный момент. XD

@темы: книги

01:14 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.

@музыка: Santiano - Johnny, I Hardly Knew Ya

@темы: книги

02:14 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
02:08 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Фандом: чёрт его знает, не то "Приключения Шерлока Холмса" А. К. Дойля, не то всё-таки "Собака д'Эрбервиллей" Кима Ньюмана. XD
Персонажи: профессор Мориарти, полковник Моран.
Таймлайн: первое десятилетие XX века.
Предупреждение: медицинский момент, бессмысленный и беспощадный; deus ex machina; вероятно, ООС.
Все вышеупомянутые персонажи принадлежат своему создателю.
Матчасть, полагаю, тоже слегка пострадала - я "совсем разучился говорить по-русски", к стыду своему, не видела вживую ни одного перелома ключицы. XD

Яркий пример того, как подарок на день рождения может с лёгкостью трансформироваться в слегка запоздавший подарок на Новый год.:facepalm:

@темы: "терапевтическое письмо"

18:46 

Простите, был взволнован. XDD

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
"Тогда счастливый хозяин дома нежно поцеловал юношу в мягкие и чувственные губы и достал из той же тумбочки упаковку дорогого британского вазелина".

Как вы думаете, какое из произведений несчастного АКД пало жертвой слэшеров с Фикбука на этот раз? В качестве подсказки: тумбочка была серебряная, за некоторое время до вазелина из неё была извлечена пригоршня алмазов.:facepalm:

И да, мне впервые в жизни жаль, что я не пишу слэшных фиков - какой прекрасный, изумительный тэг можно было бы скроить из этой фразы. XD

@темы: упаковка дорогого британского вазелина

18:12 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
00:10 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Он заметил, что они приписывали друг другу легендарные качества, – это был заговор, в котором участвовали все, кроме Холдейна. Леклерк, например, представляя Эйвери сотруднику вышестоящего Министерства, редко когда воздерживался от замечания: «Из наших звезд Эйвери – самая яркая»; или – чинам повыше: «Джон – моя память. Спросите у Джона». Они легко прощали друг другу ошибки, потому что не допускали мысли, ради своего же спокойствия, что в Департаменте было место для дураков. Он понял, что Департамент предоставлял укрытие от сложностей современной жизни, там еще существовали государственные границы. Служащие Департамента, наподобие монахов, придавали ему, как своей обители, мистическую значимость: эта обитель царила над неуверенными в себе, греховными людьми, какими они были. Они могли цинично относиться к качествам друг друга, презирать свои собственные иерархические заботы, но их вера в Департамент была выше всего этого, и они называли ее патриотизмом".

Джон Ле Карре, "Война в Зазеркалье"


По-моему, эта цитата совершенно исчерпывающе демонстрирует, за что я люблю Ле Карре.) Правда, судя по тому, что ровно половина экранизации шестьдесят девятого года посвящена скитаниям Лейзера по Германии, именно этого своеобразного очарования кабинетной работы и отживающего свой век профессионализма, а также любезных сердцу медицинских моментов от неё ждать не приходится.(

@темы: фильмы, книги, Хозяин, где яблоки?

Гнездо

главная