• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:46 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Бог мой, я ещё пока не знаю, в чём тут дело - но положительно не могу не поделиться. На огонь, воду и Алексиса Каннера в кадре можно смотреть бесконечно. XD
Upd: да, я повторяюсь, но ничего не могу с собой поделать - британский кинематограф 60-70х годов с каждым новым просмотренным фильмом становится для меня всё притягательнее. XD


@темы: not a number, YouTube, фильмы

01:17 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

После долгого раздумья решила присоединиться к писательскому флэшмобу.)
Суть его такова: вы называете персонажа из известного мне фандома, а я выбираю «своего» персонажа по этому фандому и пишу по ним скетч/однострочник/драббл на ту тему, номер которой вы мне обозначите.

Список тем прилагается.)

Мои фандомы, как водится, странны и немногочисленны.)
читать дальше

@темы: флэшмобы, "терапевтическое письмо"

01:41 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Я рисую здесь ее портрет примерно того времени, когда мы впервые встретились. Ее первый лик — мисс Роббинс. Вот она вошла в аудиторию, где я вел практические занятия по биологии, натаскивая соискателей на получение степени бакалавра естественных наук Лондонского университета. В ту пору она носила траур по отцу, который незадолго до того погиб в железнодорожной катастрофе; он не оставил, можно сказать, никаких средств, и она изо всех сил старалась добиться степени, чтобы стать учительницей и зарабатывать на жизнь матери и себе.

С сумкой, в каких школьницы носят книги, и немыслимо старомодным, неуклюжим микроскопом, который кто–то дал ей взаймы, она тогда казалась мне очень привлекательным и, право же, героическим созданием, и вскоре я пришел к мысли, что она — самое замечательное из всего, что есть у меня в жизни. В те дни я был упорным, неотесанным молодым человеком, который одно время посещал Королевский колледж естественных наук при Лондонском университете и потому получил свидетельство, что прослушал там курс. Я был широко, но беспорядочно начитан — суждения, заимствованные у Шелли и Хаксли, переплетались с мыслями, почерпнутыми у Карлейля, Морриса и Генри Джорджа, — и мой житейский и общественный опыт был примерно на уровне мистера Льюишема. Я враждовал со всем светом и вовсе не был уверен, что окажусь победителем. В религии, общественной жизни, политике я придерживался крайних взглядов, что мешало мне преподавать в нормальном учебном заведении, и я радовался, когда с помощью своих учеников мог посрамить принимавших у них экзамены штатных преподавателей университета. Очень скоро эта новая ученица стала для меня олицетворением того понимания и тех человеческих достоинств, которые я жаждал отыскать в жизни. Мы беседовали, склонясь над лягушками и кроликами. Заведение по натаскиванию, в котором я работал, опубликовало расширенный конспект моих лекций под названием “Учебник биологии”, обильно, однако непрофессионально проиллюстрированный мной самим. Мисс Роббинс чертила настолько уверенней и четче, что для второго издания по моей просьбе перечертила все мои диаграммы. Нам очень быстро стали тесны границы дружбы, и я был поражен, поняв, что она питает ко мне те же чувства, что и я к ней. Когда я ей рассказал, что, играя в футбол, отбил почку и лишился большей части одного легкого, это, по–моему, послужило для нее лишь поводом для немедленных действий. Думаю, ни она, ни я не надеялись прожить даже десяток лет".

Герберт Уэллс, "Опыт автобиографии"


Отношение молодого Уэллса к жизни даже год спустя после покупки этой книги поражает меня до такой степени, что я не в состоянии комментировать. XD И да, история с почкой по-прежнему остаётся тайной за семью печатями - во всяком случае, по имеющимся данным я внятного диагноза поставить не могу.:facepalm:

@темы: книги

01:04 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Порой мои ассоциации поражают даже меня саму. XD

@темы: YouTube, владения герцога Михаила, музыка

01:39 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

В моей жизни настал ужасный момент, знакомый, видимо, всем любителям "The Prisoner"(1967) - я начала сочувствовать не только Номеру Шесть, но и многочисленным Номерам Два - правда, пока избирательно.) Причём наибольшую симпатию у меня парадоксальным образом вызывают те, кто пользуется для достижения цели самыми жестокими и изощрёнными методами:



Номер Два Антона Роджерса...



...и Номер Два Колина Гордона (кажется, единственный, кто появляется более чем в одной серии).

Пользуясь случаем, хочу также прорекламировать прекрасный сайт, позволяющий относительно детально ознакомиться с фильмографией самых разных англоязычных актёров XX века. Сверять фильмографии монстров вроде Прайса или Хардвика по нему не стоит - а вот в случае менее известных товарищей (см. выше) он оказался мне весьма и весьма полезен.)

@темы: познавательное, not a number, фильмы

18:09 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Сводня Фрозина знает свое дело, похваляется тем, что умеет «людей выдаивать» и без малейших угрызений совести продает свои услуги тому, кто больше заплатит. Такого бесстыдства не встретить нигде больше у Мольера. Уверенная в своих талантах, Фрозина открыто презирает всех вокруг. Она не просто безнравственна, но утратила всякое подобие нравственного чувства и тем гордится. Среди льстивых фраз, которые она адресует Гарпагону, от одной у нас щемит сердце, если вспомнить, что она написана в 1668 году. Гарпагон говорит: «Да я никаких особенных болезней, слава богу, и не знаю. По временам только одышка одолевает». Фрозина: «Это пустяки. Одышка вас не портит: когда вы кашляете, так оно даже как-то мило выходит».

Значит, когда Мольер играет Гарпагона, у него уже часто случаются приступы кашля. По своему обычаю, он использует изъяны, недостатки и странности каждого актера, где только это возможно; вот и здесь он принимает меры предосторожности из страха, что на него нападет кашель на сцене. До последнего дня своей жизни, до своей последней пьесы — «Мнимый больной», где он не мог уже играть никого другого, кроме несчастного, вечно хнычущего над своими недугами, он сохранит это чувство ответственности, эту профессиональную добросовестность".

Жорж Бордонов, "Мольер"

@музыка: Вероника ВВС - Странный марш

@темы: show must go on, книги

02:39 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

А на дворе, между тем, весна. Несмотря на снег, ветер, загубленный отпуск и прочие сюрпризы.)


Прослушать или скачать Nolween Leroy Dirty Old Town бесплатно на Простоплеер

@темы: lytdybr, музыка

00:33 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"В спальне горел свет, так что теперь он представил себе Мари-Клэр, привязанную к кровати с кляпом во рту, и ее мучителей, сидящих вокруг в ожидании. Им нужен был Гиллем, и он не собирался их разочаровывать. Он не был вооружен – но не по своей вине. Хозяйственники Цирка испытывали священный страх перед оружием, а револьвер, который он незаконно имел, лежал в ящике ночного столика, где вломившиеся бандиты уже, несомненно, его нашли. Гиллем тихо взбежал по трем пролетам лестницы, у входной двери сбросил пиджак и швырнул его на пол. Ключ от двери он держал в руке и теперь как можно осторожнее вставил его в замок, затем нажал на звонок и крикнул в щель почтового ящика: «Facteur!» и затем: «Expres!»
Держа по-прежнему руку на ключе, он ждал, пока не услышал приближающиеся шаги, которые, как он сразу признал, не принадлежали Мари-Клэр. Шаги медленные, даже тяжелые и уж слишком уверенные. И шел человек из спальни. Все дальнейшее произошло очень быстро. Гиллем знал, чтобы открыть дверь изнутри, надо проделать следующее: во-первых, снять цепочку, затем высвободить пружину замка. Пригнувшись, он ждал, пока не услышал, как соскользнула цепочка, и тогда пустил в ход единственное свое оружие – неожиданность; повернув ключ, он всем телом надавил на дверь и с удовлетворением увидел, как плотный мужчина отлетел к противоположной стене, где висело зеркало, тут же сорвавшееся с петель, а перед ним предстало испуганное лицо беспомощно смотревшего на него давнего друга и ментора Джорджа Смайли.
То, что за этим последовало, Гиллем описывал весьма смутно: он, конечно, не был предупрежден о приезде Смайли, и Смайли – возможно, из опасения быть подслушанным – почти ничего не сказал ему, пока они находились на квартире. Мари-Клэр оказалась в спальне, но не связанная и без кляпа во рту, а на кровати лежала – по настоянию Мари-Клэр – Остракова, по-прежнему в своем стареньком черном платье, и Мари-Клэр обихаживала ее всеми известными ей способами: кормила куриной грудкой в желе, поила мятным чаем – словом, всем тем, что хранила для того чудесного дня, который – увы! – еще не настал, когда Гиллем заболеет и сляжет".

Джон Ле Карре, "Команда Смайли"


Последнее предложение более чем наглядно свидетельствует о том, что даже суровым британским разведчикам порой не чужды вполне, кхм, фандомные настроения. XD Ну и о том, что Питер Гиллем после почти десятка лет мытарств наконец-то обрёл семейное счастье, чему я искренне рада.))

Помимо вышеперечисленного, за два выходных дня, проведённых в позе медузы в обнимку со шпионскими романами, я узнала:
- что шеф Цирка в шести частях цикла о Джордже Смайли получил пять различных прозвищ, потому что переводчики не смогли договориться между собой, а также вторую почти законную супругу и садовый участок;
- что ненависть Джорджа Смайли к Биллу Хейдону надолго пережила Билла и, судя по всему, имеет все шансы пережить и Смайли тоже;
- что вежливый и предупредительный Фон, на всём протяжении "Tinker Tailor" старательно изображающий из себя предмет мебели, далеко не всегда бывает вежлив. И это, кстати, оказалось для меня самым большим потрясением. XD

@темы: книги, Хозяин, где яблоки?

03:23 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Суровые будни британской разведки ("The Looking Glass War", 1969). XD

@темы: YouTube, фильмы

01:16 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Сэр Йен Ричардсон и его супруга с чудесным именем Маруся Франк, 1961 год. На огонь, воду и эту семейную пару можно смотреть бесконечно.)

@темы: фильмы, фотографии

01:27 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

В жизни каждого члена фандома рано или поздно наступает черёд великой и ужасной Фандомной Битвы. В этом году он совершенно неожиданно настал и для меня. Итак, имею честь представить вам команду fandom Black Michael 2014, скромной частью которой я в настоящее время являюсь.)
Ключевая фигура нашего фандома - Черный Михаэль, герцог Стрельцау, антагонист главного героя в романе сэра Энтони Хоупа «Узник Зенды» («The Prisoner of Zenda») - книги, давно уже ставшей классикой приключенческой литературы в Европе, но до сих пор прискорбно малоизвестной у нас.) Именно на неё, а также на экранизацию 1937 года с Рэймондом Мэсси и Рональдом Колманом, мы и будем опираться на нашем нелёгком, но приятном пути - впрочем, свободу творчества ещё никто не отменял, и ни одна из многочисленных интерпретаций сумрачного образа герцога и его сподвижников не будет отвергнута. Всем желающим поддержать нас словом и делом в категориях "гет" и "джен" - обращаться к начальнику штаба и капитану, Addeson, за пропуском в тематическое сообщество.



Оставив на минуту торжественный тон - да, мы упоролись. И это просто прекрасно. XD

@темы: lytdybr, владения герцога Михаила

01:47 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Жорж Бернанос, "Дневник сельского священника" - вторая после "Ключей от царства небесного" встреченная мной хорошая книга о вере и сомнении с, судя по всему, очень сильной экранизацией. И конечно, я не была бы собой, не отметив обилия вполне специфических медицинских подробностей.)

@темы: книги

22:57 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Бог мой, кто бы мог подумать, что англичане испытывают настолько сильный ужас при виде обыкновенного борщевика! XDD

@темы: YouTube, музыка

16:44 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
"Кусочки мозаики медленно двигались навстречу друг другу, грозясь дать ответ на опасный вопрос. Майкл вытащил из шкафа потрепанный картонный ящик, собрав всю пыль, которая хранилась на деревянных полочках. Он поставил его на ковер, присел рядом и начал осторожно вытаскивать старые вещи — по большей части, сломанные, но из таких, которые было жаль выбрасывать. Сердце Майкла билось все чаще; он дрожал от волнения, словно искатель сокровищ. Наконец, его пальцы наткнулись на то, что он хотел найти, — хотел подсознательно, даже не надеясь результат.
Майкл поднялся и подошел к зеркалу, сжимая находку в кулаке. Монокль подошел ему, словно был его собственным, и в отражении лица вдруг проступили черты, до боли напоминавшие грубоватый облик Флэтчера".

Анна Бильченко, "Полёт над грозой"


Первая моя ассоциация была вполне естественной, но, как показало дальнейшее, в корне неверной. XD

@темы: книги

19:48 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Ветер воет, море злится
Мы, корсары, не сдаём.
Мы спиной к спине у мачты
Против тысячи вдвоём".

Эти строки, как выяснилось буквально только что, принадлежат Джорджу Стерлингу, прототипу Рэсса Бриссендена в лондоновском "Мартине Идене". Господи, сколько ещё малоизвестных американских поэтов со временем найдётся в моей голове? XD

@темы: книги

14:53 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
ЗФБ-2014, тексты R-NC-21.

Оговорюсь сразу, всё перечисленное ниже - не столько однозначные рекомендации, сколько список, предназначенный к более вдумчивому перечитыванию в свободное время.

1. Soviet Science Fiction, "Шелезия: на прорыв", "Воровка". У авторов фандома блестящие способности к стилизации, это я ещё по "Последней ампуле" поняла. Жду деанона.))
2. Hornblower, "Витражное стекло" и, с некоторой натяжкой, "Солёная душа". А ещё у них есть написанная на челлендж великолепная статья про судовых и не очень врачей того времени.:heart:
3. Roger Waters, "И время хоронить...", "When The Tigers Broke Free". У фандома прекрасный художник, с нетерпением жду деанона, чтобы узнать его поближе.))
4. DragonLance, "Детский рейтинг", "Вопрос доверия". Warning: тот почти единственный случай в моих списках, когда рейтинг дан не за кровь и кишки, а за слово "хуй" и изображение оного. XD
5. Richelieu, "Коты кардинала".
6. Moomins, "Зимнее путешествие".
7. СОВА, "Калекцыя".
8. Nightmare Before Christmas, "Маски прирастают".
9. British Spies, "Рим сгубили содомиты" - исключительно за идею, поскольку юные адепты сэра Мосли периодически продолжают волновать мой ум - под любым из возможных соусов. Warning: тот-самый-жанр (тм). XD

@темы: упаковка дорогого британского вазелина

00:35 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Я не смогла удержаться. XD

@темы: Хозяин, где яблоки?

23:37 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Люди, снявшие "Войну в Зазеркалье" ("The Looking Glass War"), не оставили от экранизируемой книги камня на камне практически ничего, за исключением фабулы и имен главных героев. В итоге совершенно непостижимым для меня образом получился очень хороший фильм. :facepalm:

@темы: книги, фильмы

23:47 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Сэр Джон вовсе не был жесток, или бесчестен, или упрям в жизни; но все эти качества проявлялись в нем сразу, как только дело касалось его художнических интересов. А вот в этой достаточно широкой сфере он не знал жалости. Нет, он доводил Адель Честертон до слез на каждой репетиции вовсе не потому, что был тираном. Он полностью подчинил себе Холройда — который во всем остальном был крепкий орешек — вовсе не потому, что любил помыкать себе подобными. Он превратил Миледи в некую разновидность огнетушителя для заливки разжигаемых им повсюду пожаров совсем не потому, что знал о ее исключительных человеческих качествах — необыкновенной душе и умении тонко чувствовать. Это и многое-многое другое он делал потому, что был предан идеалу театрального искусства (насколько оно касалось его) в себе. Я думаю, он прекрасно понимал, что делает, и считал, что игра стоит свеч. Это служило его искусству, а его искусство требовало безжалостного эгоизма.

Он был чуть ли не последним представителем вымирающей породы актеров-антрепренеров. Не существовало никакого попечительского художественного совета, который помог бы ему остаться на плаву в случае провала или оплатил бы счет за художественный эксперимент или акт мужества. Ему самому приходилось отыскивать деньги на свои предприятия, и если какой-то его спектакль приносил одни убытки, то он должен был возмещать их из доходов нового, иначе вскоре его обращения к инвесторам стали бы гласом вопиющего в пустыне. Помимо всего прочего, он был и финансистом. Он просил людей вкладывать деньги в его мастерство, его опыт и предпринимательское чутье. А также — в его индивидуальность и обаяние, а еще — в удивительную технику, которую он приобрел, чтобы его индивидуальность и обаяние стали очевидными сотням тысяч людей, покупавших театральные билеты. Нужно отдать ему справедливость, у него были очень тонкие вкус и чутье, поднимавшие его над актерами первого эшелона до уровня очень небольшой группы звезд с гарантированными зрителями. Он отнюдь не был алчным, хотя и любил пожить на широкую ногу. То, что он делал, он делал ради искусства. Его эгоизм коренился в вере, что искусство (которое он собой олицетворял) стоит любых жертв, какие может принести он и те, кто с ним работает.

Когда меня приняли в его труппу, там уже вовсю шла борьба со временем. Не борьба с приближающейся старостью — потому что на этот счет он не заблуждался. Это была борьба с переменами, которые приносит время, борьба за то, чтобы перенести в двадцатый век представления о театре, бытовавшие в девятнадцатом. Он был глубоко предан тому, что делал. Он верил в романтизм и не мог смириться с тем, что концепция романтизма уходит".

Робертсон Дэвис, "Мир чудес"

@темы: книги, show must go on

14:28 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

1. Досмотрела "Tinker, Tailor"-79 и фонтанирую эмоциями - да так, что даже коллегам по работе изредка достаётся.:facepalm: Попадание в образы стопроцентное, все верибельны и почти одинаково несчастны, всех жалко, за всех и каждого волнительно и временами даже страшно - словом, все условия идеального для меня кинопродукта соблюдены.) К тому же коварная команда британских шпионов выставила на ЗФБ прекрасную историю о юношеских годах Тоби Эстерхази, чем окончательно меня дестабилизировала.)) Теперь я нестерпимо хочу и одновременно побаиваюсь читать книгу - притом, что уже два или три раза просмотрела её из конца в конец по делам техническим и знаю, что никаких неприятных сюрпризов меня не ждёт, скорее даже наоборот - а вот поди ж ты.:nope:
Чтобы подготовиться, пока взялась за "Звонок покойнику". Addeson, почитай её обязательно, там такой Смайли, что его положительно необходимо видеть; к тому же она, кажется, самая маленькая из всей серии, так что времени много не займёт.))

2. Услышав от старших и более опытных товарищей, что следует вкладывать деньги в долгосрочные покупки, обзавелась долгосрочным пуховиком - аккурат к наступлению плюсовой температуры.)

3. Пять дней в неделю чувствую себя монсеньором Слитом, потому что голова болит до работы, после работы и даже немножко вместо работы - несильно, но неприятно. XD

4. Бёрн Горман, сыгравший доктора Готтлиба в "Тихоокеанском рубеже", помимо прочего, снялся в экранизациях "Холодного дома" в роли мистера Гаппи и "Приключений Оливера Твиста" - в роли Билла Сайкса, а также в сериале "Час" о британских СМИ шестидесятых годов, в котором, судя по описанию, собралась целая актерская коммуналка. Видимо, придется все это смотреть. XD
Конечно, Сайкс Гормана меня чисто визуально слегка удивляет - но не сильней, чем удивил в свое время Сайкс Генри Ирвинга. XD

5. Обогатила свою коллекцию не вполне приличных народных и околонародных песен еще одной: "Suite Sudarmoricaine", об ужасающих последствиях случайных половых контактов. XD

@темы: Хозяин, где яблоки?, книги, музыка, фильмы

Гнездо

главная