• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:12 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Давайте будем честными: я всё равно читаю выкладки этих команд, так почему бы не делать это с комфортом?

- True Detective;
- Welcome to Night Vale;
- China Mieville;
- внезапно! Space Opera, потому что ровно 50% текстового контента у них оказалось по "Семёрке Блейка". XD

И - наша выкладка как наглядная иллюстрация того, с какой лёгкостью и удовольствием воспитанные люди с высшим образованием порой сползают в пучину жестокости и насилия (тм). XDD

***

Дегусы благополучно поселились у нас на работе; зовут их Илья Арнольдович и Евгений Петрович. Евгений Петрович очень любопытен, охотно лезет на руки, а также на плечи и в бюстгальтер; Илья Арнольдович важен и толст и на первый взгляд ничем не интересуется, кроме еды - однако именно его я вчера полчаса вылавливала по всей комнате - и выловила с огромным трудом, проявив чудеса изобретательности. Слава богу, ни один провод при этом не пострадал - потому что именно перегрызенных проводов я боюсь как самой большой неприятности.)

***

До сих пор не могу понять - каким именно образом в относительно стройный и однотипный ряд любимых мной мужчин (от Ходасевича до Пола Дэрроу) затесался Каннер с его вполне атлетическим сложением, кудрявыми (!) светлыми (!) волосами и лицом херувима, слегка подпорченного юношескими гормональными боями (тм). Тем не менее, факт остаётся фактом - и на волне текущего интереса я уже выловила практически все его доступные полнометражки - даже чудовищный "Nightfall" 1988 года, оцененный на IMDB то ли в два, то ли в два с половиной балла. XD

@темы: фильмы, упаковка дорогого британского вазелина, владения герцога Михаила, not a number, lytdybr

19:30 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
01:29 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Для себя, чтобы не забыть - выставка Бердслея в ГМИИ им. Пушкина с 23 сентября. Надо идти - вживую его работы не видела ни разу.

@темы: lytdybr, музеи

15:26 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Переход из Палермо в Неаполь был со второго дня беспокойный, несмотря на летнее время года. Огромный восьмидесятипушечный линейный корабль «Foudroyant», на котором находились лорд Нельсон и его гости, качало очень сильно. Сэр Вильям Гамильтон пролежал сутки в отведенной ему каюте на верхней палубе. Туда ему жена приносила то капли, то черное кофе, то чашку бульона. Он от всего отказывался, слабо улыбаясь, но уступал настояниям леди Гамильтон, с отвращением проглатывал, поднявшись на локте, то, что ему подавали, и торопился принять снова горизонтальное положение. В каюте навестил его и адмирал, смотревший на больного с наивным, не понимающим сочувствием: лорду Нельсону было очень трудно понять, что такое морская болезнь. Море представлялось адмиралу чем-то вроде принадлежащего ему огромного имения, и он чувствовал себя при виде больного Гамильтона как хозяин, в доме которого, от дурного устройства и неудобных порядков, неожиданно захворал приглашенный гость. Почти такое же чувство испытывал сам сэр Вильям, и долю отвращения, вызываемого в нем морем, он невольно переносил на Нельсона".

Марк Алданов, "Чёртов мост"


Мне очень нравится, как Алданов пишет об этой троице - но с, хм, точки зрения исторической действительности пассаж в корне неверный.)) И кофе среднего рода.)

@музыка: Ольга Арефьева и Ковчег - Ликуй, спасённый мир

@темы: капитаны и их корабли, книги

01:01 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Буду краткой: двести пять метров набора высоты на дистанции в три с маленьким хвостиком километра - по камням и скалам, под приятно освежающим проливным дождем. Хочу ли я это повторить? ЕЩЁ КАК! XD

@темы: lytdybr, ориентирование

20:38 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Когда в финале "Connecting Rooms" герой Майкла Редгрейва идет встречать героиню Бетт Дэвис у театра "Виндзор", видно, что здание театра по периметру оклеено афишами "Margot Channing in Remembrance". Дэвис в этой картине шестьдесят один год; Каннеру, который целует ее в губы и зовет принцессой - двадцать восемь. Почему-то от сочетания этих фактов становится нестерпимо грустно.

@темы: фильмы

01:05 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Прошло три дня, и отец Эррера прибыл. Отец Кихот пошел поболтать с бывшим мэром, а вернувшись домой, обнаружил на своем крыльце молодого священника с изящным черным чемоданом. В дверях, загораживая вход, стояла Тереса с тряпкой в руке. Отец Эррера, возможно, был от природы бледен, но сейчас вид у него был явно взволнованный, и белый, стоячий, как у всех священников, воротничок его так и сверкал на солнце.
— Монсеньор Кихот? — вопросил он. — Я — отец Эррера. Эта женщина не впускает меня.
— Тереса, Тереса, как это невежливо с твоей стороны. Что за манеры? Ведь это же наш гость. Ступай, приготовь отцу Эррере чашечку кофе.
— Нет. Пожалуйста, не надо. Я никогда не пью кофе. Иначе не засну ночью.
Войдя в гостиную, отец Эррера тотчас занял единственное стоявшее там кресло.
— Какая необузданная женщина, — заметил он. — Я сказал ей, что меня прислал епископ, а она в ответ мне нагрубила.
— У нее, как и у всех нас, есть свои причуды.
— Епископу такое бы не понравилось.
— Ну, он же не слышал, что она сказала, и мы ему об этом не скажем, верно?
— Я был шокирован, монсеньор.
— Пожалуйста, не называйте меня «монсеньор». Называйте «отче», если уж вам так хочется. Я ведь гожусь вам в отцы. Есть у вас опыт работы в приходе?
— Не вполне. Я три года был секретарем у его преосвященства. После окончания Саламанки.
— В таком случае сначала вам это может показаться нелегким делом. В Эль-Тобосо ведь не одна такая Тереса. Но я уверен, вы очень быстро освоитесь. Ваша докторская диссертация была… дайте вспомнить.
— По теологии морали.
— А-а, я всегда считал это очень трудным предметом. Еле-еле сдал по нему экзамен — даже в Мадриде".

Грэм Грин, "Монсеньор Кихот"


Какая подозрительно знакомая ситуация! XD

@темы: союз рыжих, книги

00:18 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

m.youtube.com/watch?v=e7Vamdc_dKM - у меня просто нет слов. XD Со стороны ноосферы подобное поведение прямо-таки неприлично. XD

@темы: YouTube, not a number, фильмы

01:18 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

С самого начала недели неистово жаждала трёх вещей: выспаться, покататься на роликах и отсмотреть "Kings and Desperate Men". Идея с роликами бесславно провалилась, потому что температура на улице поднималась выше пятнадцати градусов исключительно в те дни, когда мне позарез нужно было ехать в какие-то приличные места, где на человека с коньками за спиной посмотрели бы косо.( Остальные две частично реализовались. Частично - потому что посмотреть одним махом англоязычный фильм без перевода и субтитров мне пока что слабо, посмотреть одним махом фильм с Каннером и МакГуэном слабо вдвойне.)) Так что я до сих пор сижу и медитирую на отдельные фрагменты.)



Да, именно таким образом взрослые и серьёзные люди с высшим образованием и учёной степенью договариваются о деловом сотрудничестве. XD

*по-моему, тэг "союз рыжих" себя естественным образом исчерпал - поскольку его можно с успехом применить в качестве характеристики ровно к половине моих прошедших, настоящих и, чем чёрт не шутит, будущих увлечений* XD

@музыка: Ива Нова - Евразия

@темы: YouTube, lytdybr, not a number, фильмы

00:08 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Пока я ещё не знаю, что бы такого серьёзного и связного написать про Каннера (хотя написать мучительно хочется), поэтому просто без затей покидаю видеонарезок из свежеобретённого "Connecting Rooms", повествующих о роли женщины в жизни мистера Микки Холлистера. XD

читать дальше

@темы: not a number, YouTube, союз рыжих, фильмы

18:48 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Если бы Отель "У погибшего альпиниста" экранизировали во Франции 90-х, на роль Брюн как нельзя лучше подошла бы двенадцатилетняя Fanny Biascamano.))


@темы: YouTube, книги, музыка

01:14 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Уважаемые товарищи, не понаслышке знакомые с богатством зарубежных трекеров!

Не встречались ли вам в ваших путешествиях следующие фильмы: "Connecting Rooms" (1970) и "Kings and Desperate Men" (1981)?
Первый из них, по идее, должен быть довольно широко распространён (всё-таки Бетт Дэвис и Майкл Редгрейв в главных ролях); второй официально выходил исключительно в VHC-формате, но якобы неоднократно оцифровывался силами доброжелателей, так что надежда меня не покидает.)

Upd: причина моих настойчивых поисков ясна и прозрачна до предела:


@темы: фильмы, вопросы, not a number

12:01 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***
Решила снести в эту запись все найденные мной на АОЗ удобочитаемые фики с редко встречающимися или неожиданными, но приятными глазу персонажами.))

"Guardian" - по сути, изложение процитированного постом ниже момента из "Достопочтенного школяра" глазами Фона.)
"The Usurped Throne" - рассказ о том, как Фон и Гиллем искали удобный стул для обожаемого шефа. XD
"Neither Joy, Nor Love, Nor Light" - "Перелётный кабак" Честертона и лорд Айвивуд как он есть. Признаюсь честно, я шокирована. Но шокирована приятно.)
"Changing Channels" - классические Придо/Хейдон, ничего экстраординарного, но фик очень, хм, тактильно приятный.))
"Motherless Child" - постканон "The Prisoner" (1967). Три истории о том, как бывшие Номер Шесть, Номер Два (Лео МакКерн) и Номер Сорок Восемь заново адаптируются в большом мире после побега. Не скажу, что сама идея вызывает у меня безудержный восторг - но она, как оказалось впоследствии, вполне отвечает имевшимся задумкам МакГуэна на этот счёт. К тому же фиков, посвящённых классическому "Узнику", не так уж и много, а хороших среди них и вовсе днём с огнём не сыщешь.))
"Exit Frou the Gift Shop" - "The Boxtrolls" (2014) и первое появление Арчибальда П. Снэтчера в женском платье. Нет, мне не стыдно. Мне запредельно (с). XD
"Повод выжить" - "Bleach", один из немногих хороших фиков по паре Нноитора/Неллиэль.))

@темы: упаковка дорогого британского вазелина, not a number

01:29 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***


Прослушать или скачать Булат Окуджава О медсестре Марии бесплатно на Простоплеер

Очередная странная ассоциация. XD

@темы: владения герцога Михаила

01:51 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

"Фон плохо переносил состояние вынужденного безделья, в его поведении появились некоторые странности. Когда Смайли исчезал и не брал его с собой, он буквально изнывал в ожидании своего повелителя. Застав как-то вечером его врасплох, Гиллем был просто потрясен, увидев, как Фон лежит, свернувшись калачиком, похожий на ребенка в материнской утробе, и носовым платком, чтобы причинить себе боль, туго-туго перетягивает большой палец руки.
– Послушай, приятель, ради Бога, не расстраивайся ты так! Это совсем не означает, что он к тебе плохо относится! Просто Джорджу ты сейчас не нужен. Вот и все. Отдохни несколько дней, расслабься. Приди в себя.
Но Фон не послушал Гиллема. Он называл Смайли «шеф» и с подозрением относился к тем, кто называл его Джордж.
<...>
Фон, как и Смайли, в последнее время серьезно тревожил Питера, но по другим причинам. Два дня назад он в присутствии Гиллема выкинул отвратительную штуку. Смайли, как обычно, ушел куда-то в одиночку. Чтобы убить время, Гиллем нанял машину и повез Фона к китайской границе. Там маленький сотрудник опергруппы пыхтел и хихикал, глядя на далекие таинственные холмы. На обратном пути в какой-то деревне они остановились у светофора, и вдруг сбоку на «хонде» подъехал мальчишка-китаец. Гиллем сидел за рулем. Фон – на сиденье для пассажиров. Стекло рядом с ним было опущено, он снял пиджак и положил левый локоть на дверцу, любуясь новыми позолоченными часами, которые купил в сувенирном киоске в «Хилтоне». Когда они тронулись, незадачливый китаец сунул руку, собираясь сорвать часы, но Фон оказался проворнее. Он схватил мальчишку за запястье мертвой хваткой и потащил за машиной. Тот безуспешно вырывался. Гиллем проехал метров пятьдесят и только потом заметил, что происходит. Он сразу остановил машину, но Фон только этого и ждал. Не успел Гиллем удержать его, как он выскочил наружу, выдернул мальчишку из «хонды», оттащил к обочине и сломал ему обе руки, после чего, улыбаясь, вернулся в машину. Опасаясь скандала, Гиллем поспешно укатил с места происшествия, оставив пострадавшего: тот визжал, глядя на безжизненно повисшие руки. Возвращаясь в Гонконг, Гиллем намеревался немедленно доложить Джорджу о Фоне, но, к счастью для последнего, Смайли объявился лишь через восемь часов, и Гиллему с одного взгляда стало ясно, что на сегодня с него хватит плохих новостей".

Джон Ле Карре, "Достопочтенный школяр"


Вот уж поистине "pretty low form of life", других слов просто не подберёшь.) И есть какая-то мрачная ирония в том, что оригинальное написание его имени (Fawn) переводится как "оленёнок" (вообще-то "молодой олень в возрасте до года", конечно, но Google на соответствующий запрос вывешивает исключительно фотографии детёнышей, которым от силы пара месяцев, а то и меньше). Впрочем, на незнакомого человека он, кажется, именно такое впечатление и производит:
"– Кто это был? Такой интересный персонаж, – поинтересовался сгорающий от любопытства Мартиндейл, когда Гиллем вернулся. – Какое прелестное создание! Неужели все шпионы такие же красавцы? В нем определенно есть что-то венецианское. – Я хочу записаться к вам добровольцем. Немедленно". XD

@музыка: Four Lads - Dry Bones

@темы: книги, Хозяин, где яблоки?

17:22 

Anton Rodgers (1933-2007).

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Ознакомившись несколько подробнее с его био- и фильмографией, я сделала вывод, что Роджерс принадлежал к той же счастливой породе людей, что Винсент Прайс и Йен Ричардсон - душевно щедрых, нежно привязанных к своим родным и близким, и при этом - истинно универсальных актёров, одинаково хорошо владеющих голосом, лицом и телом. Такие люди могут заставить не отрываясь смотреть даже бесконечный ситком, а экранизацию классического произведения превратить в, хм, безудержный разнузданный трэш.) Само их присутствие на экране успокаивает, как успокаивает присутствие животного или маленького ребёнка.)
Роджерс, имхо, никогда не был красив в классическом смысле этого слова и довольно быстро облысел и пополнел - но своё беспредельное обаяние сохранил до последних дней.) Судите сами:



Это фото, сделанное в 1963 году, судя по всему, не имеет отношения ни к одной из его кинематографических либо театральных работ - но за великие художественные достоинства попало на сайт National Portrait Gallery.)



Не знаю, откуда это - но время съёмки, судя по всему, примерно соответствует первой фотографии, а количество девушек на единицу AR наглядно подтверждает сказанное мной выше.))



Это и следующие четыре фото относятся к периоду съёмок "Rotten to the Core" (1965). Именно эта гангстерская комедия с Шарлоттой Рэмплинг и совершенно неузнаваемым Йеном Банненом, насколько я понимаю, сделала AR известным. Несмотря на то, что фильм получился милый, смешной и динамичный, Роджерс дал согласие на участие только из уважения к собственной матери, желавшей видеть сына кинозвездой, и называл время съёмок "худшим в своей жизни".









Вот оно, главное преимущество кинематографа шестидесятых годов над тридцатыми с точки зрения неискушённого женского сердца - симпатичные глазу актёры начинают с завидной регулярностью появляться на экране в более или менее обнажённом виде.)



К сожалению, хороших фотографий Роджерса периода восьмидесятых-девяностых не так уж и много, в основном это постеры к "May to December' и "Fresh/French Fields" и скриншоты из этих сериалов соответствующего качества - но вот это фото 95 года, кажется, вполне отражает то, что я о нём думаю.))

Ну и несколько ссылок, чтобы два раза не вставать:

Вот здесь лежит довольно интересная статья о детских-юношеских годах AR (хотя по сути некролог, конечно).

Здесь можно услышать (и частично увидеть) его в мюзикле "Pickwick" в роли Альфреда Джингля (кто бы сомневался).)

И наконец, контрольный выстрел в голову - "Scrooge" (1970), AR в роли Тома Дженкинса и пляски на гробу. XD

@музыка: Edith Piaf - L'homme a la moto

@темы: фильмы, познавательное, красота, not a number

23:59 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Бог мой, я даже не знаю, кто больше смущает меня в кастинге "The Elusive Pimpernel"-69 - наиболее любимый мной Номер Два (Антон Роджерс) в роли сэра Перси - или же Тоби Эстерхази (Бернард Хептон) в роли гражданина Шовлена. XD Но как же жаль, что этого фильма сейчас уже нигде не найти.(

***

Ну и чтобы два раза не вставать - фотографии, сделанные во время съёмок "The Prisoner" и бесстыдно потащенные мной - частично у tumblr-юзера fuckyeahpatrickmcgoohan, частично в тематическом сообществе на Facebook - с величайшей признательностью.)









Номер Сорок Восемь как он есть. :facepalm: Нарушитель порядка и возмутитель спокойствия. XD

@темы: фильмы, познавательное, not a number

02:13 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



"Was there anything of the Kid inside myself... ? When you play a part you search for ways to make it real, and the only ways that you find that are successful are by transmuting yourself somehow into that person. So that small things like putting on your hat become something else. In the case of the Kid they become some kind of restoration of his dignity, and the fact that his dignity is all wrapped up in this apparel that he's got on, is pathetic, and therefore dangerous. Now I wouldn't put on a hat like that, but on the other hand, it was my feeling that made me put the hat on that way, so I suppose in some dark corner of one's heart, if that is all one had in life - those two guns, and a pair of stolen Indian buckskin trousers and a top hat, and no other form of status, and not much in the way of basic IQ, you can see how you can be reduced to that. Caliban was like that. Caliban was an extreme form of that. Caliban - although he has some of the best lines in Shakespeare - he's an animal. A pretty low form of life. So's the Kid".

Алексис Каннер об одном из своих героев в "The Prisoner"

@темы: познавательное, not a number, фильмы

18:52 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***



Сэр Седрик продолжает время от времени разрывать мне шаблон. XD

@темы: CH

00:25 

А мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
***

Итак, первый шаг сделан.)


@темы: владения герцога Михаила

Гнездо

главная